Рейтинговые игры варфейс. Новые сезоны рейтинговых матчей. Ограничения в оружии и обмундировании

15.08.2016 16:56

КОНЕЦ ТЕКУЩЕГО СЕЗОНА

Текущий сезон завершится в 2:00 мск 16 августа . До запуска следующего сезона останется чуть больше суток.

Будут выданы призы за пребывание в конкретных лигах. Игроки в соответствии со своими успехами получат желанные достижения и оружейные камуфляжи "Нефритовый дракон".

Лига Достижение
10 - 8
7 - 5
4 - 2
1

Достижения и оружейные камуфляжи будут выданы навсегда.

ЗАПУСК НОВОГО СЕЗОНА

Немного изменилась календарная схема сезонов рейтинговых матчей. Теперь бои будут проходить этапами по 4 недели с минимальной паузой, которую можно использовать для небольшого отдыха.

Преимущества частой смены сезонов:

1. Постоянная цель. Перед вами стоит четкая задача — ежесезонно покорять вершину рейтинга, чтобы получать потом самые "вкусные" призы.

2. Обилие наград. Каждый месяц вы сможете получать награды (короны и варбаксы) за продвижение по лигам. Подарков много не бывает! Каждый сезон их можно получить один раз — в момент достижения новой лиги. Если боец во время игр ухудшит свое положение, а потом заново его наверстает, то второй раз текущая награда не будет выдана.

Лига Варбаксы Короны
20 - 15 500 50
14 - 10 750 75
9 - 5 1000 100
4 - 2 1500 150
1 5000 500

В общем, скучать не придется!

ПЛАНЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИГРОВОГО РЕЖИМА

1. Будет добавлена возможность сдаться в случае столкновения с заметно более сильным противником. Выбор команды определится общим голосованием, которое будет проходить так же, как сейчас при исключении игрока из обычного матча. Если коллектив решит сдаться, каждому игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.

2. Появится бонус за серию побед. Если вы будете одерживать победы подряд, то начнете получать дополнительные баллы продвижения по лигам.

3. Улучшится система возврата в матч при возникновении технических проблем на стороне игрока, будут исправлены некоторые текущие ошибки этого механизма.

4. Для предотвращения нечестного продвижения бойцов по лигам разрабатываются меры по:
а) ужесточению наказаний за намеренную игру с нарушителями;
б) уменьшению времени реакции на сообщения о таких нарушениях.

Соревнуйтесь и побеждайте!

Система рейтинговых матчей включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней 21 лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Если вы одерживаете больше двух побед подряд, то начинаете получать дополнительные баллы продвижения по лигам - по два очка вместо одного за каждый следующий удачный матч. Бонусные баллы за серии побед выдаются вплоть до "Золотой лиги II". Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в лигу уровнем ниже. В одной лиге может находиться неограниченное количество человек, т. е. игроки друг друга не вытеснят, сколько бы их ни было. Посмотреть свою лигу или прогресс рейтинговой шкалы можно в закладке «Рейтинговое PvP».

Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами. Участники разных лиг могут играть вместе - поиск в этом случае будет проходить в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».

ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ИМЕННО ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ ЛУЧШИМ ИЗ ЛУЧШИХ!

В случае столкновения с заметно более сильным противником Вы можете сдаться. Данная функция доступна не сразу, а только по прошествии некоторого времени. Решение команды определяется общим голосованием, которое проходит так же, как и при исключении игрока из обычного матча. Здесь важен голос каждого бойца - решение будет принято, если все проголосуют за один вариант. Если команда все же решила сдаться, каждому ее игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.

Вступление

Рейтинговые матчи позволяют соревноваться геймерам, проверить и подтвердить свои игровые навыки. К тому же, за каждое выигранное место в лиге полагается неплохая награда в качестве корон, варбаксов и одного из трех VIP-ускорителей. Проводятся рейтинговые матчи в двух PvP-режимах, между двумя командами из пяти игроков в каждой. Начать исключение товарища по команде невозможно, вместо этого добавлена функция «сдаться».

С самого начала поучаствовать в рейтинговых матчах было доступно в картах PvP-режима «Подрыв». С недавнего времени стали доступны карты PvP-режима «Блиц»: Вилла и Резиденция . Некоторым геймерам в новинку играть в рейтинговые матчи на этих картах. Рассмотрим сами карты и некоторые стратегии для игры на них.

PvP-режим «Блиц»

С режимом «Блиц» игроки познакомились почти год назад, в ноябре 2016. Геймерам нововведение сразу пришлось по вкусу. Сражения на карте «Вилла» стали неотъемлемой частью как ветеранов, так и новичков ММО-шутера .

Игра на этой карте в Рейтинговых матчах практически такая же, как и в быстрой игре. Одним нюансом игры на РМ является численность команды. Бойцов, которые хотят опробовать свои силы будет всего пять в команде, как и в режиме «подрыв». Это усложнит задачу в силу величины карт по сравнению с «подрывом», но правила одни для всех.

Пока в Warface существует только две карты этого режима. Они обе добавлены в Рейтинговые матчи. По основным критериям карты практически одинаковы: величина, точки совместных действий, точки входа. Одним из основных отличий между ними является местоположение бомбы. На карте «Вилла» заряд установлен на открытом пространстве, в свою очередь на карте «Резиденция» бомба располагается в здании.

Одна команда должна обезвредить заряд, установленный на территории комплексов (Вилла/Резиденция), вторая должна обеспечить его защиту до самого момента взрыва.

Если вы играете без заранее подготовленной команды, то первый раунд в Рейтинговых матчах можно отнести к тренировочному. Ощутите сильные и слабые стороны противника, выберите подходящий класс и тактику борьбы с ним.

Обороняющаяся команда

Задача обороняющихся - не дать команде противника обезвредить заряд, установленный на территории комплекса. Я бы не сказал, что нужно занять позицию у бомбы и ждать оппонентов, которые придут её обезвредить. Но и оставлять бомбу без присмотра тоже ненужно. Ведь если вся команда пойдёт штурмом в одном направлении, то один из бойцов противника, оставшийся без вашего взора, может легко обойти и обезвредить её. Особенно если это будет боец класса Инженер - ведь не секрет, что только этот класс бойцов обезвреживает установленный заряд быстрее остальных классов.

Бомба начнет издавать характерный звук если осталось менее 30 секунд до конца раунда. Так же можно услышать её обезвреживание. Следите за точками входа, которые может подорвать противник. Звук взрыва укажет вам на вероятный штурм с этой позиции. Также не забывайте про обходные пути и точки совместных действий.

Атакующая команда

Атакующая команда должна за минимальное время обезвредить бомбу. При этом совершенно необязательно убивать всех игроков противоположной команды. Будьте внимательны, даже если вы уничтожите всех противников, но не успеете обезвредить заряд - раунд будет проигран.

Как уже говорилось выше, можно использовать тактику «штурма» с одной или нескольких точек входа, идти «обходным» путём и прочее. В Рейтинговых матчах не ждите лёгкой игры. Если вы решили обойти, скорее всего противник уже будет поджидать вас.

Штурмовик

Так как класс штурмовика обладает многими игровыми качествами (дальность, урон, скорострельность), игра им полезна за обе стороны. Половина дела уже сделана, если вы имеете в команде парочку хороших бойцов класса «Штурмовик».

Первоочередная задача - брать штурмом ключевые позиции противника. Это совершенно не значит, что нужно бежать сломя голову под пули врага. Для начала нужно занять оптимальную позицию при обороне или определиться со входом на территорию комплекса при атаке.

Иногда в обороне эффективна тактика «Rush » на подсад противника. Будьте готовы к тому, что вас встретят на верхних ступенях бойцы врага (Вилла). Перед заходом лучше кинуть дымовую гранату в место спуска со ступеней. Если ваш замысел прервется смертью, то скорее всего реанимации в этом раунде вы не дождётесь.

Можно попробовать избавиться от нескольких противников взорвавших точку входа, обойти и ликвидировать оставшихся. Такая тактика будет иметь большую оперативность при выполнении её несколькими геймерами одновременно. Не забывайте использовать подствольный гранатомет, чтобы добивать врагов и не только. Использование дымовых гранат облегчит проникновение на территорию комплекса. Учитывая даже то, что враг знает все возможные места входа в комплекс, его можно застать врасплох.

Медик

Оборона

«Рашить » медиком в обороне не хуже, чем штурмовиком (Вилла). Преимуществом является большой урон на небольшом расстоянии. Если вы хотите попробовать - двигайтесь на подсад противника со своей базы стараясь не разорваться на гранатах (на карте «Вилла» левая сторона обильно прокидывается ими). Бросайте дымовую гранату к ступенькам подсада, так вы скроете себя от противника. Заходите внутрь и убивайте заскучавших игроков. Возможно удастся застать их при совершении совместного действия.

Используя несколько дымовых гранат можно подойти в притык к игрокам противника с правой стороны на обеих картах режима (на карте Резиденция точка входа должна быть взорвана ). Если таковых на вашем пути не оказалось, то ваш «обход» будет максимально эффективен. Не забывайте и про то, что к тому моменту как вы проделаете весь путь обхода - бойцы вашей команды могут быть уже ликвидированы, а бомба обезврежена.

Для размеренной игры медиком геймеры используют тактику обороны заряда и реанимации погибших тиммейтов.

Атака

Также как за игру штурмовиком, дымовые гранаты - большой плюс при проникновении в комплекс и реанимации тиммейтов. Враг будет стараться держать вас на расстоянии - приготовьтесь к этому. Можно подсадить игрока другого класса и ликвидировать бойцов, которые пытаются зайти к вам на подсад.

Инженер

Некоторые слаженные команды используют класс Инженера для быстрого окончания раунда - подобравшиеся на оптимальное расстояние геймеры кидают дымовые гранаты на установленный заряд и около него. Один из бойцов (скорее всего это будет Инженер) забегает в дым, чтобы разминировать бомбу. В это время остальные тиммейты прикрывают его всеми силами. Эта тактика не всегда может быть эффективна.

На карте «Вилла» можно пробраться на подсад обороняющихся, использовать дымовую гранату на установленный заряд и разминировать его. На карте «Резиденция» к бомбе придется пробиваться штурмом, поэтому скрытно разминировать заряд практически невозможно.

Грамотно расставленные мины на карте могут спасти жизни ваших товарищей и обезопасить от быстрого обезвреживания заряда противником. В обороне держитесь ближе к заряду, не давая противнику его ликвидировать. Устанавливайте мины как на подходах к бомбе, так и на самом заряде. Даже если мина сработает «в холостую» не убив врага - вы будете предупреждены о его нахождении в этом секторе.

Играя в атаке ставьте мины к подходам своей позиции. Это чрезвычайно важно. Если тыл останется без прикрытия - взрыв мины укажет о местоположении вероятных противников позади вас, тем самым может спасти вам жизнь.

Оборона за инженера. "Блиц" на РМ

Снайпер

Играя на картах режима «Блиц» в быстрой игре можно встретить немало игроков класса снайпер, постоянно сидящих и не покидающих позиции около заряда, у респауна или на подсадах. В Рейтинговых матчах таких экземпляров встречается намного меньше. Все из-за того, что игроков на карте всего десять. Сидеть на одном месте в «Блиц» на РМ даже снайперу будет неохота, хотя для победы все средства хороши.

Вариаций игры этим классом различное множество. Подсаживайтесь и держите на прицеле верхотуру противника, спускайтесь (Вилла)/поднимайтесь (Резиденция) по правую сторону карты для перестрелки со стрелками противоположной команды.

Удивляйте противника своим появлением в центре карты до того, как он взорвет точку входа. Это безусловно принесет несколько убийств на ваш счет. Выходя на открытые зоны опасайтесь стрелков врага, которые могут ожидать вас в прицеле.

Оборона и атака за снайпера. "Блиц" на РМ