Медведев александр николаевич академия сухопутных войск. Медведев А. скачать. Книги Медведев А.Н

ВЕЧНАЯ МУДРОСТЬ ПРИТЧИ

Это случилось во время войны, когда мне было 14 лет, и я находился в эвакуации в Ташкенте, где жил в старом городе, в глинобитном узбекском жилище. В нем, на так называемой балахане, крытом помещении второго этажа, в груде книг - восточных и русских, среди которых было и много дореволюционных, я нашел «Круг чтения», составленный Львом Толстым из мудрых мыслей основателей всех главных религий мира, философов, ученых и самого Льва Николаевича.

Все эти мысли были расписаны по дням, совсем как распорядок дня в еженедельнике, и на каждый день приходилось всего по несколько мудрых мыслей, а каждую неделю завершала какая-нибудь история, пересказанная Львом Толстым.

Я читал эту книгу, как положено, целый год, изо дня в день. Но, конечно же, у меня иногда не хватало терпения, и я заглядывал вперед, а потом возвращался назад, листая страницы одну за другой. Среди имен мудрецов и мыслителей я часто встречал в этой книге имя Лао-цзы - китайского философа, основателя религии, существующей до сих пор - даосизма.

С тех самых пор я полюбил притчи. Я и сейчас очень люблю эти короткие рассказы, которые исподволь подводят нас к простым, но так трудно дающимся человеку истинам.

Прошло время - и я стал зачитываться евангельскими притчами, с помощью которых Христос проповедовал суть своего учения.

И вот недавно я впервые прочел мудрые притчи учителей и наставников Шоу-Дао - одного из течений даосизма.

Представляю себе, как был бы рад Лев Николаевич Толстой, если бы он мог познакомиться с ними. Они свежи и необычны. Казалось бы, вся мудрость мира высказана и записана, и невозможно себе представить, что есть еще на свете какое-то направление, последователи которого сохранили до наших дней под покровом тайны целый поток мудрости и каскад совершенно необыкновенных, совершенно новых притч.

Тем не менее, они перед вами. Их открыли для вас Александр и Ирина Медведевы. Я прочел их все с огромным наслаждением. Жалею, что не смог познакомиться с ними в молодости, ведь мудрость многих из них могла бы мне помочь в трудные минуты жизни, а затем в зрелые годы.

Герои этих рассказов - мудрецы и отшельники древности, но их мудрость кажется нашим современникам близкой, доступной и доходчивой именно потому, что она приходит к нам через притчи. Иногда прочтешь такую притчу и подумаешь: как же я не знал этого раньше, ведь это же так просто. Но это не так: для того, чтобы прийти к этим простым житейским и нравственным истинам, превращенным в притчи, потребовались усилия, жизненный опыт и плоды глубоких раздумий лучших представителей многих поколений.

Валентин Берестов

ПРИТЧИ ШОУ-ДАО

Мудрость не есть свойство могучего ума, это лишь способность превращать сложное в простое.


Притчи не лгут, но лгуны говорят притчами.

Изречения Шоу-Дао

Прекрасный мир мудрых мыслей и волшебных сказаний подарит читателю книга «Легенды и притчи Шоу-Дао». На протяжении многих лет из уст в уста передавались они от отца к сыну, от учителя к ученику, сохраняя жизненный опыт клана Бессмертных.

Много веков назад с севера на юг, а затем с запада на восток шло гонимое племя белых люд ей. В тяжелой борьбе с врагами они отстаивали свою жизнь и учение, пытаясь сохранить тайное знание, доставшееся им от предков. Много разных народов и диковинных стран повидали они прежде, чем пришли на земли Китая. Менялся их язык, менялся цвет кожи, но неизменным оставалось учение о Великой Истине и Дереве Жизни. И только в наши дни некоторые тайны клана Шоу-Дао - клана Спокойных или Бессмертных вышли за пределы узкого круга посвященных.

Сказки, легенды и притчи Спокойных были записаны со слов Учителя Александром Медведевым, первым европейцем, в течение ряда лет изучавшим воинское искусство и систему жизни Шоу-Дао под руководством Ли Н., одного из лучших мастеров этой школы, и обработаны его женой Ириной Медведевой.

Последователи Шоу-Дао, стремясь сохранить знания древних, в каждой новой стране, через которую они проходили, искали религию или философское учение, которое менее других отличалось от их мировоззрения, и среди приверженцев этого учения находили новых друзей, которым понемногу открывали тайны «Дерева Жизни» и «Солнечной Истины».

Одним из оплотов клана стал даосизм, философия которого во многом была близка его учению. Поэтому в последнем названии клана Шоу-Дао - Путь Спокойствия или Бессмертия присутствует даосская терминология. Существуют и другие трактовки этого названия. Но об этом и многом другом вы узнаете из притч и легенд.

Испытание змеями

Однажды к патриарху клана воинов жизни привели несколько юношей, желающих постичь «Вкус плода с дерева жизни», и попросили назначить им испытание. Мудрейший повелел выкопать неподалеку от своего жилища несколько ям и поместить туда испытуемых. В каждую яму бросили по змее. Спустя некоторое время Мудрейший со своими учениками пошел взглянуть на юношей.

В первой яме сидел юноша с бледным, окаменевшим от страха лицом. Он прижался спиной к земляной стене, и ничто не могло заставить его двинуться с места. Посмотрев на испытуемого, Мудрейший сказал своим ученикам:

Этот человек не сможет постичь учение Спокойных, так как по природе своей он жертва и всегда будет отдаваться на милость победителя. Ему предстоит затратить много усилий, прежде чем он научит помыслы повелевать телом.

Вторая яма оказалась пуста, так как подвергшийся испытанию юноша в страхе выскочил из нее и убежал. Посмотрев в яму. Мудрейший сказал:

Тот, кто сидел здесь, не сможет постичь учение Спокойных, так как по природе своей он трус и трусливые помыслы владеют его душой и телом. Такой человек не сможет быть даже воином.

В следующей яме Мудрейший с учениками увидели торжествующего юношу, с гордым видом сидящего над убитой змеей. Мудрейший грустно покачал головой и сказал, обращаясь к своим ученикам:

Тот, кто сидит в этой яме, совершил поступок воина, но он еще не готов к постижению мудрости Спокойных, так как его телом управляют помыслы хищника и он не способен видеть картину мира.

В четвертой яме сидел испытуемый с отрешенным лицом, а недалеко от него ползала змея.

Этот юноша, - сказал Мудрейший, - видит картину мира, но у него разум аскета, а значит, он не сможет жить в гармонии с окружающим. Рано ему еще постигать учение о Спокойствии, так как пренебрегает он жизнью и не заботится о теле.

Неужели никто из испытуемых не сможет следовать по пути Истины? - спросил один из учеников.

Не следует, - ответил Мудрейший, - спрашивать, когда знаешь, что ответить, ибо это ведет к лени ума и беспомощности в жизни. Не следует, - продолжил он затем, - препятствовать естественному ходу вещей, ибо, проявляя нетерпение, ты теряешь картину мира.

С этими словами устремился Мудрейший к последней яме, в которой увидел юношу без тени смятения на лице и с улыбкой на губах. Змея также не показывала никаких признаков беспокойства, хотя и находилась невдалеке.

Молча отошел Мудрейший от ямы и, лишь войдя в дом, сказал ученикам:

Видеть картину мира и жить с ним в гармонии, не препятствовать ходу вещей, но управлять их течением - разве это не истоки Спокойствия? Завтра утром прошедший испытание станет вашим братом…

Волшебное копье

Один из Следующих По Пути Истины, проходя через город, решил дать представление на базарной площади, чтобы заработать себе на пропитание на ближайшие несколько лет.

Прикрепив к дорожному посоху нож вместо наконечника, странник сделал самодельное копье и стал показывать всевозможные трюки. Вскоре вокруг него собралась большая толпа, а кто-то из местных удальцов даже попробовал посостязаться со странником в воинских умениях, но как бы они на него ни нападали, с оружием или без, он легко побеждал их, удерживая древко копья лишь тремя пальцами и награждая атакующих обидными тумаками, а то и щекоча или ударяя их острием.

Когда же день стал близиться к вечеру, и странник решил закончить свое представление, из толпы зрителей вышел юноша и обратился к нему с такими словами:

Воистину тебе нет равных в умении обращаться с копьем, а я давно ищу Учителя, который бы согласился преподать мне это искусство.

Юноша был из богатой семьи, и об этом лучше всяких слов говорили его красивая одежда и гордый облик. Ожидая решения собеседника, он проявлял явные признаки нетерпения и не смог скрыть искру высокомерия, мелькнувшую невзначай в его прищуренных глазах.

Видя, что странник медлит с ответом, юноша поспешил продолжить свою речь, пообещав тому хорошую плату за обучение, и предложил ночлег в своем доме вместе со слугами.

Медведев Александр Николаевич. Образование высшее, 1956 года рождения, уроженец г. Симферополь. Является экспертом в области телоохраны, специальной и психофизической подготовки, рукопашного боя, тактики групп быстрого реагирования и других областях, связанных с подготовкой человека к профессиональной боевой и любой другой экстремальной деятельности. Его обширные знания перекрывают широкий круг вопросов, ориентированных на физическую подготовку, прикладной рукопашный бой, практику выживания в различных условиях, тактическую и психологическую подготовку.

А. Медведев - широко известный в России и бывших советских республиках автор как художественных книг, так и книг по боевым искусствам, восточным эзотерическим учениям, оздоровительным системам и специальной и психофизической подготовке в армии и правоохранительных органах. Ряд его работ переведён на иностранные языки.

Александр Медведев, главный консультант научно-информационных журналов «Боевое искусство планеты» и «Спецназ», президент международной ассоциации Шоу-Дао, вице-президент военно-спортивной ассоциации УНИБОСС, инструктор рукопашного боя Военной Академии имени Фрунзе.

Книги Медведев А.Н.

Видео автора

О поддержке зрения. Часть 1

О поддержке зрения. Часть 2

Поддержка и укрепление зрения. Запись семинара А. Медведева. Уникальная в своем роде методика лечения и профилактики заболеваний и нарушений зрения. Простые и действенные рекомендации и упражнения помогли уже многим.

Медведев Александр Николаевич. Образование высшее, 1956 года рождения, уроженец г. Симферополь. Является экспертом в области телоохраны, специальной и психофизической подготовки, рукопашного боя, тактики групп быстрого реагирования и других областях, связанных с подготовкой человека к профессиональной боевой и любой другой экстремальной деятельности. Его обширные знания перекрывают широкий круг вопросов, ориентированных на физическую подготовку, прикладной рукопашный бой, практику выживания в различных условиях, тактическую и психологическую подготовку.

А. Медведев - широко известный в России и бывших советских республиках автор как художественных книг, так и книг по боевым искусствам, восточным эзотерическим учениям, оздоровительным системам и специальной и психофизической подготовке в армии и правоохранительных органах. Ряд его работ переведён на иностранные языки.

Александр Медведев, главный консультант научно-информационных журналов «Боевое искусство планеты» и «Спецназ», президент международной ассоциации Шоу-Дао, вице-президент военно-спортивной ассоциации УНИБОСС, инструктор рукопашного боя Военной Академии имени Фрунзе.

Сайт автора - http://www.shou-dao.org Отзывы об авторе "Медведев А.Н."

Можно ли научиться быть счастливым? Да - если знать, как это сделать. Книги серии "Технология счастья" откроют вам секреты искусства быть счастливым, волшебного умения наслаждаться каждым мгновением прожитой жизни, чувствовать уверенность в себе и оптимистично смотреть в будущее даже в непростых условиях полной неожиданностей и проблем жизни в России.

Упражнения, психотехники и теория формирования гармоничной личности, предложенные вам в этой книге, пришли из глубокой древности - от тайного даосского клана Шоу-Дао.

Лучший бизнес тренер, налоговый консультант, имеющий громадный опыт арбитражных судов.

Персональный сайт Медведева Александра Николаевича.

В январе 2019 года был награждён «За заслуги в области аудита» .

Медведев Александр Николаевич закончил Московский экономико-статистический институт дважды:

  • в 1978 году — по специальности «Автоматизированные системы управления», квалификация – инженер-аналитик;
  • в 1996 гг. – по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит», квалификация — экономист.

Также проходил обучение в рамках дополнительного образования (Hewlett-Packard, ВИНИТИ, МИРЭА, ВИПК Госснаба СССР, УМЛ при МГК КПСС, Институт высших управленческих кадров АНХ при Правительстве РФ, Учебный центр Международного биржевого и торгового союза и др.)
Кандидат экономических наук – в 2000 г. в Российской академии государственной службы при Президенте РФ защитил диссертацию на тему: «Налоги как основной инструмент государственного регулирования современной экономики России».

Аттестованный аудитор в области общего аудита с 1994 года (первичный аттестат № 000855), консультант по налогам и сборам с 2003 г. (аттестат № 001512). Также в 1994 г. получил квалификационные аттестаты на совершение операций с ценными бумагами (аттестат первой категории Минфина России и аттестат Госкомимущества России).

С 1977 г. занимался компьютеризацией учёта в различных отраслях, а с 1992 г. приступил к практическому налоговому консультированию и с 1994 г. – к аудиту.

Генеральный директор ЗАО «Аудит БТ» , научный редактор журнала «Бухгалтерский вестник», член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов России, член Аудиторской Палаты России.

С 1995 года провёл сотни семинаров (как открытых, так и корпоративных) по налоговой тематике в следующих городах России: Абакан, Астрахань, Анапа, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Губкин, Екатеринбург, Железногорск (Белгородская обл.), Ижевск, Казань, Калининград, Калуга, Качканар, Киров, Кировск (Мурманская обл.), Комсомольск-на-Амуре, Королёв, Краснодар, Курск, Курчатов, Магнитогорск, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокуйбышевск, Озёры, Омск, Орёл, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саранск, Сергиев Посад, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тверь, Томск, Ульяновск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Электросталь, Южно-Сахалинск, Ярославль, а также на Кипре и в Турции.

С 1994 года обосновывает позицию для защиты нарушенных прав налогоплательщиков : от возражений на акт налоговой проверки и апелляции в вышестоящий налоговый орган вплоть до арбитражных судов всех четырёх инстанций, в результате чего налогоплательщиками сбережено несколько миллиардов рублей.

Награждён дипломом Палаты налоговых консультантов России за «Активное участие в становлении и развитие налогового консультирования», является налоговым консультантом Первой категории. Отмечен дипломом журнала «Главбух» за лучшую публикацию 1998 года и письменными благодарностями учебно-методических центров различных городов России.

Первая журнальная публикация на тему компьютеризации учёта датируется 1979 годом, а за период 1995-2012 гг. опубликовано свыше 1000 статей и 63 книги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и хозяйственного права.

Комплексный анализ хозяйственных ситуаций на стыке права, бухгалтерского учёта и налогообложения вылился в фундаментальные издания по данной тематике, неоднократно переиздаваемые в переработанном актуализированном виде:

  1. «Хозяйственные договоры и сделки: бухгалтерский и налоговый учёт» (1998, 2000, 2002);
  2. «Договорный портфель строительных организаций» (2004);
  3. «Налоговые аспекты договорной работы в коммерческой организации» (2005);
  4. «Договор + Налоги: налоговые последствия гражданско-правовых договоров» (2008, 2009);
  5. «Влияние условий договора на порядок налогообложения» (2009);
  6. «Налоговые последствия гражданско-правовых договоров» (2012).
  1. «Налоговый адвокат вне закона» (2005);
  2. «Главбух под подпиской о невыезде» (2006),
  3. «Секреты налоговых «схемотехников» (2007);
  4. «Налоги на дураков: обмануть всех, кроме себя» (2010).

За последние десятилетия было опубликовано такое количество книг, посвященных вопросам секса и восточным сексуальным практикам, что, казалось бы, сказать что-то новое в этой области попросту невозможно. Тем не менее это не так. В России есть поговорка: «Новое - это хорошо забытое старое».

В данной книге предлагается новый, чрезвычайно эффективный подход к работе с сексуальной энергией, основанный на учении клана Шоу-Дао - одного из самых древних и загадочных тайных кланов Востока. В переводе «Шоу-Дао» означает «Путь Спокойствия». Иногда последователи Шоу-Дао называли свое учение «Путь Бессмертия», а себя - «Спокойными», «Бессмертными» или «Воинами Жизни».

Александр Медведев стал первым европейцем, прошедшим подготовку бессмертных воинов и посвященным в тайные знания Шоу-Дао.

Двадцать пять лет назад, в Крыму, где он тогда жил, Александр познакомился с мастером Шоу-Дао по имени Ли. В течение нескольких лет он изучал под руководством Ли боевые искусства, медицину, философию, традиции, притчи и легенды этого уникального даосского клана. Период ученичества Александра Медведева описан в четырех томах серии «Путь Шоу-Дао»: «Тайное учение даосских воинов», «Обучение у воды», «Обучение женщиной» и «Обучение травами». На Западе Александра Медведева называют «русским Кастанедой».

Легенды гласят, что учение Шоу-Дао зародилось в небольшом племени, жившем на севере Европы за четыре или пять тысяч лет до нашей эры. История этого племени отчасти напоминает исход легендарного вождя друидов Рамы из Европы в Азию. Но если Рама считал своим символом Овна, то основатели Шоу-Дао поклонялись дереву, считая его символом жизни. Себя члены клана ассоциировали с ветвями Дерева Жизни. По этой причине после прихода в Индию клан стал называться «Ветви дерева».

Продвигаясь на Восток, клан постепенно обрастал новыми членами, к нему присоединялись представители различных эзотерических течений и небольшие философские школы. В Индии он объединился с кланами «Хранителей времени» и «Многоруких», которые владели эффективными стилями боевых искусств и практиковали сексуальные ритуалы, связанные с тантризмом. Незадолго до переселения в Китай клан «Ветви дерева» сменил имя и стал называться «Спокойные». Существуют исторические источники, которые утверждают, что целый ряд эзотерических даосских практик основывается на учении «Спокойных».

В Китае культ обожествления дерева, соединившись с учением о пяти первоэлементах у-син, трансформировался в учение о «Человеке-дереве», где дерево символизирует совершенство, результат длительной и скрупулезной работы над собой. «Человек-дерево» был воином и философом, хранителем знаний и последователем Истины, врачом и поэтом, художником и крестьянином, т. е. человеком, в котором гармонично и естественно совмещались самые различные качества и умения.

После объединения с некоторыми даосскими кланами «Спокойные» стали называться «Бессмертными». Позднее, из-за идеологических преследований и с целью скрыть эзотерический характер своего учения, они, сохранив практически то же звучание, изменили написание иероглифа «спокойствие» на близкий по звучанию иероглиф «шоу», означающий «кисть», «рука», маскируясь, таким образом, под обычную школу боевых искусств.

Существует очень красивая легенда об одном из патриархов клана Шоу-Дао. Великий Мастер, желая даровать людям бессмертие, заключил пари с демонами Желтой горы и выиграл у них Жемчужное Дерево Жизни, являющееся источником бессмертия. Демоны захотели отнять свое сокровище, и Великий Мастер вступил с ними в бой, обороняясь, за неимением другого оружия, стволом Жемчужного Дерева Жизни.

Битва продолжалась до тех пор, пока Жемчужное Дерево не превратилось в пыль. Пыль эта рассеялась по всей земле, и с тех пор ученики и последователи Великого Мастера странствуют по миру, собирая крупицы дарующей бессмертие жемчужной пыли.

В этой легенде «жемчужная пыль» символизирует тайные знания Шоу-Дао, в частности, учение «Вкус Жизни», позволяющее наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях и достигать любой поставленной цели, а также техники «Спящей собаки», связанные с управлением сексуальной энергией. «Спокойные» считали, что, правильным образом накапливая и перераспределяя сексуальную энергию, человек может значительно увеличить продолжительность жизни, вплоть до достижения физического бессмертия.

В Китае от клана «Бессмертных» отделилась группа людей, образовавших новый клан. Это произошло после того, как три брата, принадлежащие к посвященным Шоу-Дао, были наказаны за преступление, противоречащее законам клана (они за деньги убили врага одного из китайских военачальников). Наказанием стало изгнание их из клана. Три изгнанных брата и несколько верных им людей основали клан под названием «Кендока».

Кендоки стали одними из первых «невидимок» Китая (китайского аналога японских ниндзя). Они выполняли заказы на убийства и принимали участие в политической борьбе.

Позднее некоторые члены клана «Кендока», которые не желали зарабатывать деньги убийствами и сохранили желание возродить рукопашный бой как искусство, эмигрировали в Японию, где присоединялись к различным религиозным объединениям, в частности к знаменитым «Воинам гор» (Ямабуси).

Одной из традиций, которую «Спокойные» сохраняли на протяжении почти пяти тысяч лет, была традиция переселения в другие страны. Таким образом, члены клана расширяли свои представления о мире, приобщались к знаниям других культур и, в свою очередь, распространяли в новой среде учение Шоу-Дао. Но существовала еще одна причина, по которой небольшие группы шоу-даосов покидали обжитые места, чтобы никогда больше в них не вернуться.

В возрасте 75–80 лет члены клана, прошедшие специальную подготовку в качестве Хранителей Знаний, симулировали свою смерть от какой-либо болезни или от несчастного случая. Группа «умерших» направлялась в безлюдные горы или леса и проводила там несколько лет, занимаясь упражнениями и специальными лечебными процедурами. Благодаря этому «Спокойные» достигали существенного омоложения, и на вид им можно было дать не более сорока или пятидесяти лет.